Автоматизация небольшого предприятия

Заказать техническое обслуживание дома в Новосибирске и пригороде. Русский электрик.

Инструкция для клиентов электронного магазина - часть 6


Об успешной отправке вашего заказа нашим менеджерам свидетельствует открывшаяся страница с сообщением "Информация передана". После этого, если вы закончили работу с магазином, вы можете просто закрыть все странички с нашей информацией. Наши менеджеры обработают вашу заявку и обязательно свяжутся с вами по телефону или, если вы дополнительно оговорите это в комментарии, по электронной почте. Безусловно, что обещанная скидка при составлении заказа через Интернет будет непременно учтена!

Вопрос: Как быстро я получу ответ от менеджеров при работе с электронным магазином?
Ответ: Коллектив нашей фирмы будет стараться, чтобы в течении одного-двух часов с момента уведомления о заявке вы получили чёткий ответ. Наши менеджеры получат уведомление о поступившем от вас заказе автоматически не более чем через 5 минут после его отправки. Электронные заявки обрабатываются в первую очередь. Скорость обработки менеджерами электронных заявок на порядок выше, нежели обычных (написанных вручную и переданных по факсу или электронной почте).

Вопрос: Я распечатал счёт (нажав на кнопку "Печать"). Могу ли я предоставить его для оплаты в свою бухгалтерию?
Ответ: Нет! Сформированный таким образом счёт основанием для оплаты являться не может и служит лишь проектом. Ваш заказ будет обработан нашими менеджерами, которые выставят традиционный бухгалтерский счёт (с печатью). После этого он будет передан вам по факсу, и его смело можно оплачивать.

 


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин