Автоматизация небольшого предприятия


Роль и задачи главного бухгалтера - часть 5


При модификации таблицы желательно осознавать, какие последствия окажет сделанное изменение на движение и остатки товаров, прибыль.
  • Кнопка "OK". При нажатии на эту кнопку документ должен быть сохранён и проведён. Если расходные документы уже есть за дату сохраняемого документа, рекомендуется переместить созданный документ в начало дня (т.е. сделать его первым за дату, о чём более подробно см. п. "Как выбрать время документа?" в разделе "Типичные приёмы работы").

    Д. Проведение документов за обрабатываемый период.

    Документы за обрабатываемый период должны быть проведены. Как минимум, это касается двух видов документов "Поступление товаров" и "Отгрузка товаров", которых будет достаточно для получения финансового результата. Если есть уверенность, что сформированная приходная накладная даст удовлетворительный финансовый результат, настоятельно рекомендуется перепроводить все документы. Операция перепроведения аналогична описанной выше в п. "В", за исключением того, что дополнительно осуществляется контроль по недопущению отрицательных остатков товаров и по финансовому учёту, для чего устанавливается значение соответствующей константы (см. ниже). Перепроведение осуществляется стандартной процедурой "Обработка документов", вызов которой осуществляется из меню "Сервис". Перед перепроведением нужно установить значения двух констант "Разр. отриц. остатки (фин.) " - "Нет" и "Разр. отриц. остатки (упр.)" - "Нет". В процедуре "Обработка документов" интервал дат соответствует обрабатываемому периоду. Допустим, что мы обрабатываем январь 2000 г., тогда "дата начала" будет 01.01.2000, а "дата конца" - 31.01.2000. Виды обрабатываемых документов - только те документы, которые влияют на движение товаров по финансовому и управленческому учёту - "Поступление товаров" и "Отгрузка товаров" - или все документы (см. выше).


    Начало  Назад  Вперед