Офисная работа с документами

         

Формирование списка полей



Формирование списка полей

1. Для создания нового поля введите имя поля (до 40 символов).

2. Нажмите кнопку Добавить поле (Add Field Name), чтобы добавить новое поле в строку заголовка.

3. Для удаления поля выделите имя поля и нажмите кнопку Удалить поле (Remove Field Name).

4. Для изменения последовательности имен полей щелкайте по кнопкам Вверх (Up) или Вниз (Down) до тех пор, пока имя поля не встанет на нужное место.

5. Нажмите ОК после завершения формирования списка полей.

Данные, по которым будет производиться слияние записей, (например, город, почтовый индекс или фамилия адресата) должны находиться в отдельных столбцах таблицы данных.

Лучше организовать файл данных таким образом, чтобы их можно было использовать в различных документах. Например, если источник данных предназначен для печати документов на бланке, адресные данные следует спланировать так, чтобы иметь возможность использовать те же данные для почтовых наклеек или конвертов.



Содержание раздела