Офисная работа с документами

         

Слияние для уже существующего источника данных


Как правило, в каждой организации имеется список клиентов, поставщиков, смежных организаций и т. п., с которыми приходится сотрудничать. Такой список может быть использован не только для регистрации, но и для циркулярной рассылки.

Итак, если источник данных уже существует, можно начать слияние.

1. Откройте документ на основе требуемого шаблона.

2. Выберите команду Слияние в меню Сервис (Tools, Mall Merge).

3. В разделе Основной документ (Main Document) выберите Создать - Документы на бланке (Create, Form Letters).

4. Выберите Активное окно (Active Window) в качестве главного документа.

5. Из раздела Источник данных (Data Source) выберите Получить данные (Get Data), затем Открыть источник данных (Open Data Source).

6. Найдите и откройте нужный файл.

7. Затем выберите Редактировать основной документ (Edit Main Document) для создания основного документа (в окне основного документа появится новая панель инструментов Слияние) (рис. 70).



Содержание раздела