Офисная работа с документами

         

Создайте новый документ на базе


Создание серийного письма
1. Создайте новый документ на базе созданного шаблона Письмо_общий.dot.
2. Выберите команду Слияние в меню Сервис.
3. В секции Основной документ выберите Создать, Серийное письмо.
4. Выберите Активное окно в качестве текущего окна документа.
5. Из раздела Источник данных выберите Получить данные, затем Открыть источник данных.
6. Найдите источник данных (файл с именем Список_адресов.с1ос) и выберите Открыть.
7. Выберите Настройка основного документа для создания основного документа-письма.
8. Введите текст письма, как показано ниже.
Уважаемый(ая) г-н(г-жа)! Напоминаем Вам о том, что конференция состоится 12 июня 2001 года. Просим подтвердить Ваше участие в конференции до 1 июня 2001 года.
Всегда Ваш, подпись
9. Вставьте поля слияния в нужные места документа, нажимая кнопку Добавить поле и выбирая из списка нужное поле.
26 мая 2001 г. "Страна"


"Индекс"
"Город"
"Адрес"
Уважаемый(ая) г-н (г-жа) "Фамилия"!
Напоминаем Вам о том, что конференция состоится 12 июня 2001 года. Просим подтвердить Ваше участие в конференции до 1 июня 2001 года.
Всегда Ваш, подпись
10. Примените соответствующее форматирование к тексту письма.
11. Осуществите слияние в новый документ, используя текущие установки и опции слияния, нажав кнопку
12. Получите документ Формы.doc., содержащий четыре страницы с адресами получателей из файла Список_адресов.dос, первая страница которого представлена ниже.
26 мая 2001 г;
Россия 409552
Москва
Б.Песчаная, 14-4
Уважаемый(ая) г-н (г-жа) Гаврикова!
Напоминаем Вам о том, что конференция, состоится 12 июня 2001 года. Просим подтвердить Ваше участие в конференции до 1 июня 2001 года.
Всегда Ваш, подпись
13. Просмотрите и сохраните полученный документ Формы.doc.

Содержание раздела